gif

Мы бустим рынок цифрового искусства

el1
el2
our story

Наша история

el1
  • NFT+ для цифрового и оцифрованного искусства
  • Индекс ценности и отслеживание провенанса
  • Легко демонстрируемые виртуальные галереи и «карманные» коллекции
Платформа для демонстрации, продажи и коллекционирования цифрового искусства
triangles
zigzag
  • Е-сертификация и система лицензий
  • Пре-модерация и IP-защита
  • Нетворкинг и инструменты для формирования комьюнити

Команда

Команда V-Art сочетает глубокие знания рынка искусства с экспертностью в области права интеллектуальной собственности, финансов и технологий. Поскольку навыки, необходимые для работы в сфере искусства и техники в целом, а в частности для цифрового искусства, являются многогранными, команда V-Art была сформирована с учетом этой потребности в междисциплинарности.
Анастасия Глебова
CEO и соучредитель

Партнерка и Head of Research Института права, технологий и инноваций. Координаторка проектов Digital Art Observatory и Digital Art Therapy Studio.

Анастасия — консультантка по цифровизации искусства и креативная менеджерка с юридическим и экономическим образованием. До основания V-Art она 5 лет работала в сфере креативного менеджмента и имеет в портфолио более 30 проектов. Сейчас Анастасия также является спикеркой на мероприятиях и конференциях по технологиям в сфере искусства.

«Как менеджерке и юристке с богатым опытом в креативных индустриях, я понимаю возможности цифровой эры для художников и профессионалов искусства, а также проблемы, которые могут вызвать такие быстрые инновации. Как любитель искусства, я знаю, как важно иметь возможность наслаждаться и чувствовать его в любое время и в любом месте. V-Art имеет целью решить эти две проблемы. Наши продукты переоценивают владения искусством в эпоху цифровых технологий.»

Ольга Симсон
CSO и соучредитель

Доктор юридических наук, с более чем 20-летним опытом работы в 50+ проектах в сфере искусства и креативных индустрий, СЕО и соучредитель ILTI.

Ольга является докторкой юридических наук, доценткой кафедры гражданского права Национального юридического университета в Имени Ярослава Мудрого, СЕО и соучредительницей Института права, технологий и инноваций.

Ольга управляла и консультировала более 50 международных проектов в сфере искусства и творческих индустрий, опубликовала более 120 научных работ. Среди ее клиентов — европейские галереты, художники и коллекционеры.

Ольга также является экспертом проектов USAID, ЕС, ЕБРР по инновациям и инвестициям, государственно-частного партнерства и кластеров. В последние годы она открыла проектные студии Creative Law Studios, основав Школу ІТ-прав и Креативного права в ILTI-School, которые специализируются в сфере художественного права, права в области моды, права ИТ и медиа.

«Больше 15 лет я занимаюсь вопросами защиты интеллектуальной собственности и правом креативных индустрий. За спиной более 50 проектов, стартапов и бизнесов, которые мы обслуживали в ILTI — компании, которую я возглавляю, предоставляя различные услуги, начиная от разрешения конфликтов, заканчивая комплексным сопровождением бизнес-процессов и формированием IP-портфеля «под ключ». Каждый день я сталкивалась с проблемами творческих людей, их неосведомленностью в юридических вопросах, их проблемами с дилерами, промоутерами, галеристами и другими посредниками, которые не прописывали рамки сотрудничества в договоре, не выполняли устных договоренностей и создавали кабальные условия для художников.

Развитие технологий и процессы диджитализации заставили смотреть в сторону автоматизации многих процессов, которые бы облегчали художнику его деятельность. Мой идеал — это демократический саморегулируемый рынок по правилам, где взаимодействие галереи и художника — это взаимовыгодный процесс движения навстречу, а не установление монополии на творчество.

Затем были дни, недели, месяцы командной работы, мозговых штурмов, пока не появился стартап V-Art, который уже функционирует как приложение для виртуальных выставок. Следующий этап — это маркетплейс, построенный на сочетании уникальных технологий и юридических инструментов.

Цифровое искусство позволяет идеально построить новую модель рынка, мы видим это на примере отраслей музыки, фотографии, электронной книги. Есть конечно и новые вызовы, даже опасности, связанные с обращением цифровых активов, именно на их решение и направлен основной фокус лигал экспертизы.»

I explained my ideas to Roman Minin, one of the pioneers of digital art in Ukraine. As it turned out, he also had a similar idea. This way, at one moment the V-Art project was born, the name of which, we also came up with together. After that there were days, weeks and months of teamwork, brainstorming, until the startup V-Art appeared, with already functioning application for virtual exhibitions. The next stage- marketplace built on a combination of unique technologies and legal tools.

Роман Минин
Цифровой художник, соучредитель

Пионер цифрового искусства, участник международных выставок, ярмарок и аукционов, произведения искусства, продаваемые на Sotheby’s & Phillips.

Современный украинский художник, работающий с монументальным искусством, графикой, фотографией, объектами и инсталляциями. Участник художественных выставок по всему миру. Со-директор некоммерческой организации Art Embassy и стартапа Transmonument.

«Путь творческого развития художника не только направлен в глубь самопознания и выработку собственных ресурсов, данных природой от рождения, но и от себя к эфирному пространству социума. Эти векторы развития часто диаметрально противоположны и трудно соблюдать баланс гармонической симметрии. Часто мы выбираем путь лёгкого сопротивления и идём дальше в одну или другую сторону. Для тех творцов, кто выбрал самопогружение, тем более с использованием современных инструментов, расширяющих возможности фантазии, такие как 3D моделирование, работа в шлеме виртуальной реальности, необходима помощь в продвижении собственного творчества в публичной сфере.
Для меня создание платформы V-Art это необходимая площадка для презентации нематериального творчества. Хорошо, когда своевременно встречаются единомышленник или увлечённые искусством зрители, которые создают комьюнити, симбиоз обмена возможностями и знаниями, для общего гармоничного развития в пространстве и времени.
V-Art это международное комьюнити в котором есть все возможности для творческого развития.»

Антон Величко
CTO и соучредитель

ИТ-эксперт с более чем 15-летним опытом управления проектами по разработке программного обеспечения и мобильных приложений.

Соучредитель ООО «Яскраво» (оно же SIMO AR — приложение и браузер для дополненной реальности), координировал и разработал 5 мобильных приложений с AR. Соучредитель и бывший технический директор Altris AI. Работал техническим менеджером программ в Amazon, Ring, Ciklum, Thomas Cook, прродакшн директором в Tatem Games, PM в GlobalLogic.

Александр Величко
PM/ Product manager и соучредитель

Менеджер с 8-летним опытом работы в 90+ проектах с AR, включая арт-проекты.

СЕО и соучредитель ООО «Яскраво», компании, специализирующейся на технологиях дополненной и виртуальной реальности.

Серийный предприниматель, победитель акселератора Telecom 2.0 в 2017 году, финалист акселератора Popcorp от UKRSIBBANK BNP Paribas Group и Radar Tech в 2018 году. Соучредитель Altris AI. Эксперт по аудиовизуальному искусству Украинского культурного фонда.

Почему я стал частью команды?
Впервые, я загрузил более 300 работ художников в бекенд Simo AR ещё в 2016 году. При наведении приложения на картину открывается сайт Wikiart с описанием работы. С того времени реализовал десятки проектов.

Знакомство и дружба с Романом Мининым.
Мы много говорили создании отдельного приложения для искусства. Но самим сделать и заниматься проектом ресурса не хватало.

В 2018 на рынке AR/VR/XR + art стали заметны конкуренты.
В конце 2019, увидел первые публикации V-Art в фейсбуке. А в начале 2020 мы все познакомились. В результате собралась сильная команда для реализации сильного проекта.

Сильвен Леви
Коллекционер и советник по стратегии

Владелец крупной коллекции китайского современного искусства, пионер и лидер в области Art & Tech.

Dslcollection была создана в 2005 году и посвящена современному китайскому искусству с 2004 года. Это частная коллекция, представляющая 200 ведущих китайских авангардных художников, художников, оказывающих большое влияние на развитие современного искусства в Китае сегодня.

Денис Белькевич
Art & Finance advisor

Консультант Deloitte Art & Finance, более 11 лет занимается аналитикой арт-рынка, соучредитель акселератора Fuelarts для стартапов ArtTech.

Art & Finance консультант компании «Deloitte», 11+ лет в области анализа рынка искусства, соучредитель акселератора «Fuelarts» для ArtTech стартапов.

Обычно после лекции ты запоминаешь авторов самых интересных или неудобных вопросов. На своем выступлении в Харькове в феврале 2020 года я отметил двоих девушек, онда из которых конспетировала, а вторая — смело шла в полемику с лектором. Позже я узнал, что Ольга и Анастасия — основатели одного проекта, и просто на время лекции поделили обязанности. Мне понравилось это с самого начала, поскольку смелость, сплоченность и делегирование — важнейшие качества успешных стартаперов. Так я познакомился с компанией V-Art, а чуть позже, когда был приглашен в команду в качестве эдвайзера — ни минуты не колебался, понимая, что этот украинский проект заслуживает взлететь до международной орбиты.

Анна Швец
Арт-стратег и адвайзер

СЕО Tatchers ’ART Management, более 18 лет проработавший в международном арт-бизнесе, работал над Антарктической биеннале и премией Arte Laguna Prize.

Анна Швец — арт-менеджерка, продюсерка международных арт-проектов, кураторка, стратегиня арт-бизнеса. В течение 18 лет она занимается различными видами деятельности в качестве продюсерки культурных проектов и кураторки выставок современного искусства в сотрудничестве с посольствами, институциональными и независимыми пространствами в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке. Анна считает, что искусство может быть уникальным языком, объединяющим страны и континенты, культуру и науку. Ее исследования в области искусства широко охватывают теорию современного искусства, взаимодействие искусства, науки, бизнеса и новых технологий, и фокусируются на взаимодействии искусства и гуманитарных наук в области окружающей среды в исключительных местах нашей планеты. Широкая сеть партнеров по всему миру и большой опыт в области управления культурой дает ей возможность реализовывать сложные проекты в любой точке мира. Анна — основательница и СЕО TAtchers ‘Art Management. В настоящее время преподает арт-бизнес в нескольких международных университетах.

«Я верю в безграничный потенциал цифрового искусства и технологические методы его презентации, поэтому меня так вдохновляет сотрудничество с V-Art. Мы создаем потрясающие пространства и принимаем самые смелые вызовы, чтобы демонстрировать проекты талантливых цифровых художников со всего мира, не ставя ограничений. Мир меняется, это очевидно, и для нас очень важно создать инфраструктуру, чтобы встреча художника и зрителя была максимально яркой и впечатляющей. Это сложный, но интересный процесс, и мы рады быть здесь на передовой.»

Андрей Милиневский
Customer Experience Advisor

Директор «CX Design Agency», ексруководитель отдела цифровой трансформации компании «Киевстар».

Эксперт по применению сервис-дизайна и дизайн-мышления. Более 20 успешных проектов для крупных компаний и стартапов в Украине, Германии, Словении, Польше, Иордании. Аккредитованный тренер и практик по дизайну услуг в SDN.

«Воспоминания тускнеют со временем, но свою первую встречу с V-Art помню прекрасно: сессия по CusDev, два очень энергичных фаундера, добрая дюжина серьезных вопросов и надежда, что мир сможет стать лучше. Мир искусства. Digital Art.
Потом — большая радость, когда команда заинтересовалась (моим) менторством и business development. Было ощущение, а потом опытное знание, что фаундеры пройдут весь непростой путь до конца, что идея действительно создает ценный disruption — помогает и digital artists, галереям — и клиентам искусства. И невероятно радовало прикосновение к теме прекрасного как таковой.»

Грегори Айвазов
CCO

Более 3 лет занимается рыночной, макроэкономической и бизнес-аналитикой. Большой опыт стратегических коммуникаций. Бакалавр истории, политики и экономики в UCL.

Я — энтузиаст, когда речь идет об инновациях. Изучая историю, политику и экономику в University College London (UCL), привношу в команду аналитическую и мультидисциплинарную перспективу/ составляющую.

Первый раз, когда я услышал название «V-Art», я находился среди третьего почти регулярного локдауна, и решил воспользоваться очередным промежутком времени, который мне даровала пандемия.
Именно эти случайные обстоятельства привели меня на вебинар, в котором случайно приняла участие соучередительница и CEO V-Art Анастасия Глебова. Мои знания в области цифрового искусства были нулевыми, но мое первое впечатление было таковым: драйв и решительность — существенные условия для предпринимательства.

Конечно, то, что меня мотивирует в V-Art сегодня это не только команда, но и возможность находиться на рубеже креативного и инновационного — синергии, которую я нахожу однозначно весомой.

Виктория Тимошенко
Руководительница проектов

Более 4 лет занимается координацией и организацией мероприятий в сфере искусства и культуры. Бакалавр культурологии (УКУ). Выпускник Киевской академии медиаискусств (КАМА).

«Пыл к менеджменту в культурных учреждениях и проектах у меня появился давно, еще в начале обучения в университете — по возможности я всегда выбирала себе курсы связанные с практической составляющей своей специальности. К V-Art я и попала через выбор одной из таких дисциплин — моя преподавательница по арт-бизнесу сообщила мне о расширении штата сотрудников на платформе и дала обо мне хорошую развернутую рекомендацию Анастасии.
Здесь, в V-Art, я чувствую разделение моих ценностей в уважительном отношении к авторскому праву со стороны всех членов команды, а чёткий и структурированный документооборот является этому подтверждением.
Перед приходом на платформу я мало что знала о мире цифрового искусства, его возможностях, если знала вообще. Сейчас каждый день расширяю и углубляю свои знания в этой области, а амбициозные проекты компании и бешеная скорость развития сферы подпитывают мой энтузиазм.»

Вадим Балановский
UX/UI & Product designer

Более 20 лет в графике, веб-дизайне и дизайне продуктов. Эксперт в пользовательском опыте. Специализируется на создании сложных интерфейсных систем.

«Слушай, есть интересный проект. Об искусстве. Там еще ничего не понятно, как оно будет, но там есть то, что ты любишь – сложная задача. Возьмешься?» — с этих слов Антона Величко началось мое знакомство с V-Art.

Дальше было знакомство с Анастасией и Ольгой, которые рассказывали мне о виртуальном художественном пространстве, мы обсуждали аспекты современного искусства и особенности существования виртуального художественного мира. И я «загорелся».

Я — дизайнер. Дизайн давно стал одним из жанров искусства и создает мировой художественный контекст. И если объекты предметного и промышленного дизайна уже давно считаются произведениями искусства, то цифровой дизайн только начинает путь к своему признанию.

Создавая виртуальную среду, решая задачи и решая проблемы, с которыми сталкивается пользователь я стараюсь создать не просто цифровой продукт, сайт или приложение, а виртуальный музейное и художественное пространство. И так — работая над V-Art я чувствую себя более художником, чем инженером. И вдруг случится так, что художественный центр признает меня за своего, это станет высшей наградой.

Николай Альфавитский
Mobile developer

Специалист по 3D, AR / VR, 7+ лет в IT.

Евгения Цаценко
Проектный менеджер

Около 3 лет участвует в организации проектов в сфере культуры и кинематографа. Студентка культурологии (УКУ).

Валентина делла Рокка
Специалист по связям с общественностью на Ближнем Востоке

Более 10 лет в управлении мероприятиями и связями с общественностью. Имеет опыт развития и укрепления рабочих отношений с ведущими компаниями в отрасли для стимулирования роста бизнеса.

«Как египтолог и арабист, я всегда думала, что путешествия — единственный способ открыть для себя искусство, но с V-Art мы можем выйти за рамки и делать это в цифровом измерении».

Николь Борман
PR-специалистка

10+ лет профессионального опыта в сфере коммуникаций; Более 4 лет опыта в PR, рекламе и цифровом маркетинге

Свяжитесь с нами

press
  • Узнайте, чем мы занимаемся, в нашей вкладке «Блог» или в наших социальных сетях;
  • Откройте для себя последние кураторские шедевры в нашем разделе «Выставки» с обзорными материалами для вашего удобства;
  • Изучите команду V-Art в разделе «О V-Art», если вам интересно;
  • Свяжитесь с нами напрямую, чтобы получить комментарий, цитату или интервью — мы любим обсуждать все, что связано с цифровым искусством!
partner
  • Заинтересованы в сотрудничестве над виртуальной выставкой, аукционом, ярмаркой или мероприятием?
  • Хотите оцифровать свое физическое искусство и войти в экономику цифрового искусства или создать виртуальный каталог?
  • Вам нужно обновить свою корпоративную коллекцию или заказать публичный проект с цифровым искусством?
  • Или вы ищете другое мероприятие, связанное с цифровым искусством?
  • Свяжитесь с нами — мы активная команда и будем рады принять участие в любой вашей идее!
investor
  • Узнайте, чем мы занимаемся, в нашей вкладке «Блог» или в наших социальных сетях;
  • Попробуйте самостоятельно наши новые функции — будь то дополненная реальность (AR), интерактивные пространства или решение NFT +;
  • Взаимодействуйте с нашим комьюнити, чтобы узнать об их опыте с V-Art через нашу функцию чата на одной из виртуальных выставок;
  • И как только вы познакомитесь с нашей платформой, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

    Для

    прессы

    Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь
    с V-Art’s Terms of use и Политикой конфиденциальности.

      Стать

      инвестором

      Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь
      с V-Art’s Terms of use и Политикой конфиденциальности.

        Стать

        партнером


        Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь
        с V-Art’s Terms of use и Политикой конфиденциальности.

gif

we boost digital art market

el1
el2
our story

Our story

el1
  • NFT + for digital & digitized art
  • Index of Value and provenance tracking
  • Easy-to-demonstrate virtual galleries & “pocket” collections
Platform to exhibit, sell and collect digital art
triangles
zigzag
  • E-certification & system of licenses
  • Pre-moderation & IP
    protection
  • Networking & tools for community building

team

The V-Art team combines an in-depth knowledge of the art market with expertise in intellectual property law, finance and tech. Hence, the skills required to operate within the Art&Tech sphere broadly and digital art specifically are multi-faceted. The V-Art team has been shaped with this need for intersectionality in mind.
Anastasiia Gliebova
CEO & co-founder

Partner and Head of Research at the Institute of Law, Technology and Innovation. Coordinator of Digital Art Observatory and Digital Art therapy Studio projects.

Anastasiia is an Art Digitalization consultant and creative manager with a legal and economic background. Prior to founding V-Art, she has been working in the field of creative management for 5 years with over 30 projects in her portfolio. Anastasiia is now also a speaker at events and conferences on technology in the field of art.

“As a manager & lawyer with rich experience in creative industries, I understand the opportunities of the digital era for artists and art professionals, as well as the challenges that such rapid innovation can bring. As an art lover, I know how important it is to be able to enjoy & experience art anytime, anywhere. V-Art aims to solve these two problems. Our products reevaluate art ownership in the digital age.”

Olga Simson
CSO & co-founder

Doctor of Law, with 20+ years of experience in 50+ project in art & creative industries, СЕО & co-founder of ILTI.

Olga is a Doctor of Law, associate professor of civil law at the Yaroslav the Wise National Law University and CEO & co-founder of the Institute of Law, Technology and Innovation.

Olga has led and consulted over 50 international projects in art & creative industries, published over 120 scientific works. Her clients include European gallerists, artists & collectors.

Olga is also an expert for the USAID, EU, EBRD projects on innovation and investment, public-private partnerships and clusters.

In recent years she is leading the Creative Law Studios project, launched the School of IT Law and Creative Law at ILTI-School, specializing in the areas of Art Law, Fashion Law, IT Law and Media Law.

“More than 15 years I dealing in field of intellectual property and creative industries rights. More than 50 projects, startups and businesses behind. We served them in ILTI, which I head, providing various services, starting from conflict resolution, ending with comprehensive support of business processes and the formation of a “turnkey” IP profile. Every day I faced problems of creative people, their ignorance of legal issues, their problems with dealers, promoters, gallery owners and other intermediaries who did not prescribe the framework of cooperation in the contract, did not adhere to oral agreements and created unconscionability for artists.
The development of technologies and digitalization processes have forced to look towards the automation of many processes that would facilitate the artist’s work. My ideal is a democratic self-regulated market with the proper rules, where the cooperation of the gallery and the artist is a win-win process of moving towards, not establishing a monopoly on creativity.
After that there were days, weeks and months of teamwork, brainstorming, until the startup V-Art appeared, with already functioning application for virtual exhibitions. The next stage- marketplace built on a combination of unique technologies and legal tools.
Digital art allows to perfectly build a new market model, we see this in the examples of music, photography, e-books. Of course, there are new challenges, even dangers associated with the turnover of digital assets, and their solution and the main focus of the legal expertise.”

Roman Minin
Digital artist, co-founder

Pioneering figure in digital art, participant of international exhibitions, fairs and auctions, including Sotheby`s and Phillips.

Contemporary Ukrainian artist working with monumental art, graphics, photography, objects and installations. Participant of art exhibitions worldwide. Co-director of the non-profit organization Art Embassy and startup Transmonument.

“Creative development path not only directed inti self-discovery and elaboration own resources given from birth by nature, but also from theirself to the ethereal space of society. These vectors of development often are diametrically opposed, and it is important to maintain a balance of harmonious symmetry. Often, we choose the path of light resistance and go further in one or another direction. For those creators who have chosen self-understanding, especially with the use of modern tools that expand the possibilities of imagination, such as 3D modeling, work in a virtual reality helmet, will require help with promotion of their creativity in the public sphere.
For me, the creation of V-Art – is a necessary platform for the presentation of intangible creativity. It is good when like-minded or art-minded spectators meet in time, creating community, a symbiosis of opportunities and knowledge for the general harmonious development in space and time.
V-Art is a necessary international community with opportunities for creative development.”

Anton Velychko
CTO & co-founder

IT expert with 15+ years in managing software and mobile development projects.

Co-founder at Yaskravo LLC (aka SIMO AR – app and browser for augmented reality), coordinated and developed 5 mobile application with AR. Co-founder and ex-CTO at Altris AI. Worked as a technical program manager at Amazon, Ring, Ciklum, Thomas Cook, production director at Tatem Games, PM at GlobalLogic.

Oleksandr Velychko
Product manager & co-founder

Manager with 8 years of experience in 90+ projects with AR, including art projects.

CEO & co-founder of Yaskravo LLC, a company specializing in augmented and virtual reality technologies.

Serial entrepreneur, winner of the Telecom accelerator 2.0 in 2017, finalist of the Popcorp accelerator from UKRSIBBANK BNP Paribas Group and Radar Tech in 2018. Co-founder at Altris AI. Audiovisual art expert for Ukrainian Cultural Foundation.

Why did I become part of the team?
For the first time, I uploaded over 300 artworks to the Simo AR backend in 2016. When you hover the application over a painting, the Wikiart site opens with an artwork description. Since then, I have implemented dozens of projects.

Acquaintance and friendship with Roman Minin.
We’ve talked a lot about creating a standalone art app. But we didn’t have enough (time and power) sources to create and deal with the project.

In 2018, competitors in the AR / VR / XR + art market have become noticeable.
At the end of 2019, I saw the first V-Art publications on Facebook. And at the beginning of 2020, we all met. As a result, a strong team was assembled to implement a strong project.

Sylvain Levy
Collector & Strategy Advisor

Owner of the prominent dslcollection together with Dominique and Karen Levy, of Chinese contemporary art, pioneer and leader in the Art&Tech intersection.

The dslcollection was created in 2005 and focuses on contemporary Chinese art since 2004. It is a private collection representing 200 of the leading Chinese avant-garde artists, artists having a major influence on the development of contemporary art in China today.

Denis Belkevich
Art & Finance advisor

Deloitte Art & Finance consultant, 11+ years in art market analytics, co-founder of Fuelarts accelerator for ArtTech startups.

Usually after a lecture you remember the authors of the most interesting and awkward questions. At my speech in Kharkiv in February 2020, I noted two women, one of whom was taking notes and the other boldly argued with the lecturer. Later I found out that Olga and Anastasiia were co-founders of one project, and during the lecture they simply divided responsibilities. I liked it from the very beginning, because courage, cohesion and delegation are the most important qualities of startupers. That’s how I got acquainted with V-Art, and later, when I was invited to the team as an advisor, I didn’t hesitate for a minute, realizing that this Ukrainian project deserves to fly into international orbit.

 

Anna Shvets
Art Business Strategist & Advisor

CEO of Tatchers’ART Management, 18+ years in the international art business, worked on the Antarctic Biennale & Arte Laguna Prize.

Anna Shvets is an art manager, producer of international art projects, curator, and art business strategist. For 18 years she carries out different activities as a producer of cultural projects and curator of contemporary art exhibitions, in collaboration with embassies, institutional and independent spaces in Europe, Middle East, North and South Americas. Anna believes that art can be a unique language that unites countries and continents, culture and science. Her art research spans widely across contemporary art theory, a collaboration of art, science, business and new technologies, and focuses on the interaction of art and environmental humanities in exceptional places of our planet. A wide network of partners all over the world and intensive experience in the cultural management field gives her the possibility to realize complex projects in any place of the world. Anna is the founder and CEO of TAtchers’ Art Management. Currently, she is teaching art business in several international universities.

“I believe in the limitless potential of digital art and technological methods of its presentation, which is why collaboration with V-Art is so inspiring for me. We create stunning spaces and host the wildest challenges to showcase talented digital artists from all over the world, without boundaries or limits. The world is changing, this is obvious, and it is very important for us to create infrastructure so that the meeting between the artist and the viewer can be as bright and impressive as possible. It is a challenging but interesting process and we are delighted to be at the forefront of it.”

Andrey Milinevskiy
Customer Experience Advisor

Founder and Managing Director consulting agency CXdesign. Former Head of Digital Transformation at Kyivstar.

Expert in the application of Service Design and Design Thinking. More than 20 successful projects for large companies and startups in Ukraine, Germany, Slovenia, Poland, Jordan. Accredited Service Design Trainer and Practitioner at SDN Teacher and Mentor Service Design and Design Thinking

“Memories fade with time, but I remember my first meeting with V-Art perfectly: a session on CusDev, two very energetic founders, a dozen serious questions and the hope that the world can become a better place. World of Art. Digital art.
Then – a great joy when the team became interested in (my) mentoring and business development. There was a feeling, and then an experienced knowledge, that the founders will go through all difficulties on their way, that the idea really creates a valuable disruption – it helps digital artists, galleries, and art clients. And it was incredibly pleasing to touch the theme of beauty as such.”

Gregory Ayvazov
CCO

3+ years involved in market, macro-economic and business analytics. Wide experience in strategic communications. Bachelor of history, politics and economics at UCL.

I am an innovation-enthusiast who, having studied history, politics and economics at UCL, brings an analytical and multi-disciplinary perspective to the team.
The first time I heard the name “V-Art”, I was in the middle of a third nearly consecutive lockdown determined to capitalize on the yet another deluge of time that was bestowed upon me by the pandemic.
It is under these circumstances, that serendipity led me to a webinar that V-Art’s co-founder and CEO, Anastasiia Gliebova, happened to take part in. My knowledge of digital art was zero-bound but my first impression was that of drive and determination – essential conditions for a successful venture.
Of course, what motivates me at V-Art today is not only the team but also the chance to be at the intersection of creativity and innovation – a synergy I find to be distinctively meaningful.

Viktoriia Tymoshenko
Head of Projects

4+ years in arts & culture events coordination and organization. Bachelor of Cultural Studies (UCU). A graduate of the Kyiv Academy of Media Arts (KAMA).

“I have a passion for management in cultural & artistic institutions and projects for a long time, from the very beginning of my studies at the university – whenever it was possible, I always chose courses related to the practical aspect of my specialty. Into V-Art I got by the choice of one of these disciplines – my art business teacher told me about expanding the staff on the platform and gave a well detailed recommendation on myself to Anastasiia.
Here, at V-Art, I feel my values of respect of copyright are shared by every single team member, and a clear and structured workflow is a confirmation of this.
Before coming to the platform, I knew little, if any, about the world of digital art. Nowadays I am still expanding and deepening my knowledge in this field, and the ambitious projects of the company and the crazy speed of development of the sphere fuel my enthusiasm.”

Vadym Balanovskyi
UX/UI & Product designer

20+ years in graphics, web and product design. Expert in user experience. Specializes in creating complex interface systems.

“Listen, there is an interesting project. About art. There is still no clarity how and what it will be, but there is what you like – a difficult task. Will you take it?” – From these words of Anton Velychko my acquaintance with V-Art began.

Then there was an acquaintance with Anastasia and Olga, who told me about the virtual art space, we discussed aspects of contemporary art and the peculiarities of the existence of the virtual art world. And I “lit up”.

I am a designer. Design has long been one of the genres of art and it creates a global artistic context. And while object and industrial design has long been considered a work of art, digital design is just makinig the very first steps on the path of its’ recognition.

By creating a virtual environment, solving problems, and solving problems that user faces, I try to create not just a digital product, site, or application, but a virtual museum and art space. And yes – working on V-Art makes me feel more like an artist than an engineer. And suddenly it happens that the art community  recognizes me as its own, it will be the highest award.

Mykola Alfavitskyi
Mobile developer

3D, AR/VR specialist, 7+ years in IT.

Yevheniia Tsatsenko
PM/ Project Manager

3+ years involved in organization of projects in the field of culture and cinema. Student of Cultural Studies (UCU).

Valentina della Rocca
Public Relations Specialist Middle East

10+ years in Event and PR management. Skilled in developing and strengthening working relationships with industry-leading companies to drive business growth.

“As Egyptologist and Arabist, I always thought that traveling was the only way to discover art, but, with V-Art, we can go beyond borders and do it digitally.”

Nicole Borman
PR Specialist

10+ years of professional experience in communications; 4+ years of experience in PR, advertising and digital marketing

Contact us

press
  • Find out what we are up to with ease in our ‘blog’ tab, or on our social media;
  • Discover the latest curatorial masterpieces in our ‘exhibitions’ section accompanied by overview materials for your convenience;
  • Research the team behind V-Art in the ‘about’ compartment if you are curious;
  • Contact us directly for a comment, quote or interview – we love to discuss everything digital art!
partner
  • Interested in working together on a virtual exhibition, auction, fair or an event?
  • Want to digitize your material art and enter the digital art economy or to create a virtual catalogue?
  • Need to update your corporate collection or to commission a public digital art project?
  • Or are you looking for any other digital art related venture?
  • Contact us – we are an active bunch and would love to participate in any opportunity you have up your sleeve!
investor
  • Find out what we are up to with ease in our ‘blog’ tab, or on our social media;
  • Try our new features out for yourself – whether it is Augmented Reality, interactive spaces or the NFT+ solution;
  • Engage with our community to learn about their V-Art experience through our chat function in one of the virtual exhibitions;
  • And once you’ve acquainted yourself with our platform contact us for further information!

    For

    press

    By pressing submit button, I agree
    to V-Art’s Terms of use and Privacy Policy.

      Become an

      investor

      By pressing submit button, I agree
      to V-Art’s Terms of use and Privacy Policy.

        Become a

        partner

        By pressing submit button, I agree
        to V-Art’s Terms of use and Privacy Policy.